Реклама
Календарь
Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Интересное

Ученые Научились Развивать Умственные Способности с Помощью Тока — Принцип Работы Прибора, Испытания на Приматах и Потенциал Изобретения

В США военные научились улучшать работу мозга

В США военные научились улучшать работу мозга

21.08.2018

Считается, что для развития умственных способностей необходимо подвергать мозг различным нагрузкам. Но это не единственный метод увеличения мыслительной мощности человека: новейшая разработка учёных из Университета Макгилл (Канада) и из HRL Laboratories (США) позволяет улучшить работу головного мозга не только путём умственного напряжения.

Развитый мозг

О прорыве американских учёных впервые сообщило издание Daily Mail. Увеличение мыслительной мощности достигается за счёт электростимуляции мозга. Разработка велась при финансировании Министерства обороны Соединённых Штатов Америки.

В изобретении используется переменный ток, который стимулирует префронтальную кору больших полушарий головного мозга. Именно префронтальная кора отвечает за обработку, запоминание и организацию информации, концентрацию внимания, мультизадачность и принятие решений. Электрические импульсы улучшают связь между разными отделами мозга, именно благодаря этому процессу умственные способности человека увеличиваются.

Работа мозга

Прибор был протестирован на приматах: с помощью специальных меток животные должны были определить местонахождение еды. Контрольной группе потребовалось 22 попытки, чтобы понять связь между метками и пищей, когда приматы из группы, подверженной электростимуляции, справились с задачей почти в два раза быстрее — всего за 12 попыток.

Учёные надеются на то, что разработку будут использовать в будущем для улучшения когнитивных способностей людей. Например, устройство может значительно сократить время обучения военных, которым жизненно необходимо осваивать новые навыки и умения.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.